Выбирая украшение марки SVNR, люди покупают не агаты и жемчужины (которые, однако, вполне могут попасться в вашем браслете или сережке), а неповторимое впечатление, созданное вручную и существующее в единственном экземпляре.
Йёкюльсаурлоун – ледниковое озеро в Исландии. Отробанда – охраняемый ЮНЕСКО древний квартал на острове Кюрасао. Уатулько – бухта в Мексике. Цзиндэчжэнь – китайский город, прославившийся фарфором династии Мин… И названия украшений SVNR.
Они такие же разные, как их названия, и так же имеют неуловимое сходство между собой: каждое из них приглашает в путешествие. Это не статусные драгоценности, призванные демонстрировать, что жизнь их хозяйки удалась и она достигла всех жизненных целей. Наоборот, эти серьги, ожерелья и браслеты наденет только человек, предпочитающий целям пути их достижения: художник, умеющий видеть смысл в незавершенности, искатель, для которого дорога важнее, чем скорейшее прибытие в место назначения. Не зря сережки бренда продаются поштучно – и среди них нет несочетаемых: они настолько разные, что любые две оказываются противоположностями, которые притягиваются друг к другу.
Конечно, дело и в материалах, из которых хозяйка и основательница SVNR Кристина Танг создает свои вещи. Натуральные минералы, найденные под ногами камушки и стекляшки, выброшенные кем-то осколки старинных фарфоровых сервизов, бусины из давно рассыпанных ожерелий прошлого века…
В мире нет ненужных вещей, как нет и некрасивых, уверена Кристина Танг. Красота – в глазах смотрящего; ценность – в восприятии того, кто в случайном сочетании бусин и камушков увидел свой уникальный талисман; счастье – в даре видеть сокровища под ногами и приключение в каждом повороте судьбы. И еще в любви – к людям и планете.